Каждый из городских архитекторов выполнял несколько обязанностей: во-первых, рассматривал проекты частных построек, во-вторых, в случае необходимости он проектировал здания, постройка которых была запланирована самоуправлением; в-третьих, участвовал в благоустройстве города, определяя наиболее сложные работы по выравниванию, укреплению и мощению улиц и т.д.; в-четвертых, наблюдал за ходом частного и общественного строительства.
28 сентября 1879г. дума приняла принципиальное решение об учреждении постоянной должности санитарного врача. Городской голова А.Н. Аносов пригласил хорошего специалиста, выпускника Медико-хиррургической академии – М.Я. [16]Капустине (1847-1920) Уже в декабре он вступил в должность Санитарного врача Воронежа с окладом 2 тыс. руб. в год2. С февраля 1880г. при управе была введена должность городского ветеринарного врача. Как и санитарный он принимался на работу по выбору думы и с одобрения губернской администрации.
С 1875г. в управе работал для ведения судебных дел поверенный города.
Как повлияла реформа 1892г на организацию работы городской управы?
Реформа 1892г. повысила статус членов управы, причислив их к государственным служащим и наделив их правом голоса в думе. Однако в положении 1892г. не появилось каких-либо новых статей, которые могли бы изменить порядок работы этих лиц в управе. Внутренний распорядок управы и перечень дел, подлежащих коллегиальному рассмотрению её членов, по-прежнему определялся инструкцией думы, а распределение индивидуальных обязанностей членов управы относилось к компетенции управы (статьи 63, 98).
В целом, хорошо прослеживается организация работы городской управы. Постепенно происходит усложнение её структуры и увеличение масштабности её задач. Несомненно положительное влияние в управе оказывали представители интеллигенции. После Февральской революции 1917г. в кризисных социально-экономических условиях стал наблюдаться определенный разлад в работе. Новое самоуправление, избранное по закону Временного правительства, в составе одной управы из-за отсутствия источников финансирования смогло провести, главным образом, только планирование сложной структуры самоуправления.
СССР в 1929 – 41 годах: внешняя политика, внутреннее развитие.
Социально-экономическое развитие
В конце 20-х годов формируются две основные точки зрения на дальнейшее развитие СССР. Первая из них связаны с именами Бухарина, Рыкова и Томского
, которые выступили за дальнейшее развитие кооперации, снижение налогов на сельское хозяйство, создание регулируемого рынка. Целью этой политики они ставили повышение жизненного уровня населен ...
Политика «Нового мышления»
С приходом к власти в марте 1985 г. М. С. Горбачёва, отдавая дань традиции, подтвердил прежние подходы СССР во внешней политике. Однако вскоре оформилась его новая философско-политическая концепция, получившая название «новое политическое мышление».
Основные её положения предусматривали:
- отказ от фундаментального вывода о расколе со ...
Соседи славян
На северо-западе, севере и северо-востоке славяне соседствовали с угро-финскими племенами
. На юге низовье Волги и Днепра занимал Хазарский каганат
, который защищал славян от кочевников из Сибири. На востоке расположилась Волжская Булгария
. На западе были балты, германцы и западные славяне. Славяне вели активную торговлю как со своими ...