Заключение

Если на площади были одни хулиганы, алкоголики и наркоманы, то против них необходимо использовать силу. Поэтому власти постарались создать из демонстрантов образ хулиганствующей толпы, враждебной населению. После этого можно штамповать конвейер уголовных дел, как в 1937 году.

Надо признать, что действия части демонстрантов нередко выходили за рамки законного поведения. При попытках диалога с руководителями республики демонстранты проявили по отношению к ним отсутствие политической культуры, нетерпимость, недопустимое неуважение, вплоть до прямых оскорблений и хулиганских выходок. Оказывая неповиновение силам охраны порядка, оскорбляли их, вступали с ними в стычки, драки, забрасывали камнями, наносили им телесные повреждения. Имели место безответственные, провокационные призывы к незаконным действиям, поджоги автомашин, повреждение зданий.

“Считая главным виновником декабрьской драмы командно- административную систему, нельзя не видеть ее конкретных представителей, отдельных людей, в чьей власти было давать установки, влиять на ход событий и кто злоупотребил этой властью или ложно понятым долгом”.

Комиссия поименно назвала партийных и государственных руководителей, “чьи установки и указания обусловили применение силы при подавлении мирного политического выступления молодежи, должностных лиц, которые, выполняя эти указания, отдавали приказы на применение незаконных методов подавления и репрессий, исполнителей, бездумно выполнявших незаконные распоряжения”.

Список возглавил Колбин, к тому времени уже ставший Председателем Комитета народного контроля СССР, сдав свой пост первого секретаря ЦК Компартии Казахстана Назарбаеву. За ним идут высокие должностные лица из Москвы, Казахстана. Комиссия осудила “действия тех партийных и советских работников, которые дали указание создавать и вооружать гражданские формирования из числа рабочих и служащих, тем самым противопоставив массы людей по национальному признаку, что придало событиям характер межнациональных столкновений. Такая политическая слепота и недомыслие привели к разжиганию межнациональной розни”

Спустя 4 года, 29 июня 1994 г., новый Верховный Совет, избранный вместо принудительно распущенного прежнего, вынужден был вернуться к проблемам жертв репрессии 86 г. Он создал свою комиссию для расследования декабрьских событий 86 г. Но жизнь этого Верховного законодательного органа, оказавшегося тоже не ко двору, была очень короткой для полноценного осуществления такой масштабной работы. Как рассказывает один из членов комиссии того распущенного Верховного Совета.

Политико-административная функция
Высокое положение, занятое фараоном, знаменовало собой его активное участие в делах управления. Он имел обыкновение каждое утро принимать визиря, играющего главную роль в администрации, чтобы советоваться с ним относительно нужд страны и текущих дел, подлежавших его рассмотрению. После совещания с визирем он встречался с главным казначе ...

Трубецкие.
Вот Анюта Трубецкая Сломя голову бежит, На все кивая, Всех улыбками дарит. За ней дедушка почтенный По следам её идёт, Покой внучки драгоценной Пуще глаза бережёт. Ветерок ли тихо веет - Он платочком заслонит, Или солнце жарче греет - Он от жару защитит. Трубецкой, князь Сергей Николаевич, отставной генерал-поручик, жил на П ...

Реформа 1892 года в системе городского самоуправления, в частности, городской управе. Влияние реформы 1892 г. на городскую управу и её социальный состав
11 июня 1892г. указом императора Александра III было введено новое Городовое Положение, которое по содержанию точнее называть не новым, а откорректированным прежним Городовым Положением1. Реформа не меняла полномочия городской управы и основной круг подведомственных ей дел. Тремя главнейшими изменениями, внесенными в законодательство 18 ...