Российская система образования по прежнему остается самой лучшей в мире. Но ее нищенское финансирование заставляет молодых ученых уезжать в США и страны Европы (утечка мозгов). Значительно расширилось количество ВУЗов, появился выбор: государственный или коммерческий ВУЗ. Образовательные учреждения получили возможность самим формировать программу обучения.
С начала 1990-х годов перестало быть обязательным среднее образование. Техническое оснащение школ значительно отстает от мировых стандартов, нищенскую зарплату получают учителя. Происходит систематическое сокращение системы дополнительного образования (спортивные, музыкальные, художественные школы). Однако в обществе растет понимание необходимости получения полного среднего и высшего образования
Восточное направление
Колонизация Сибири и Дальнего Востока была вызвана социально-экономическим развитием России. Колонизация затруднялась противодействием Монголии и Китая. Мирные отношения с этими государствами удалось установить после заключения договора с Монголией о нейтралитете и с Китаем об отказе России от Амурской области (Нерчинский договор 1689 г ...
Экономическое развитие в условиях рабовладельческого общества
Возникшие в недрах первобытнообщинного способа производства элементы классового общества сформировались в рабовладельческий строй.
Каждая семья стремилась захватить лучшие земли или скот. В процессе образования частной собственности стало экономически выгодным заставлять военнопленных работать на себя, т.е. превращать их в рабов. Первы ...
Социально-экономический образ жизни
Страна городов. Расцвет Волжской Булгарии в XI—XIII вв. ярко проявляется и в обновлении социально-культурного образа жизни — в повышении уровня производства и жизни населения в городе и деревне, а также культуры быта; в изменениях в сфере образования и духовной ориентации; в. углублении этнокультурного и этнополитического сознания.
&qu ...